№
|
ФИО
|
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
|
НОМИНАЦИЯ
|
1
| Дурнева Ирина Васильевна
| «Использование макетов в сюжетно-ролевой игре»; конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по формированию элементарных математических представлений с использованием развивающих игр в средней группе
| Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
|
2
| Иванова Елена Юрьевна
| Конспект
проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по коммуникации на тему: «Права ребёнка»; конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи: «Сравнение диких и домашних животных» (с использованием схем)
| Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
|
3
| Аванесян Рузанна Валериевна
| Конспект непосредственно образовательной
деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы детского сада с использованием интегративного подхода на тему: «Осень»; конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми старшей группы детского сада с использованием палочек Кюизенера на тему: «Путешествие в волшебную страну»
| Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
|
| Маслиенко Вера Васильевна
| Образовательная
область «Познание» Непосредственно образовательная деятельность по конструированию со строительными кубиками. Развитие интеллектуальных способностей детей (средний и старший дошкольный возраст)
| Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
|
5
| Курилова Галина Васильевна
| Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Лабиринты мозга человека» (старший дошкольный возраст).
| Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
|
6
| Жидкова Ирина Васильевна
| Конспект
непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие на дно океана»
| Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование
|