МКДОУ "ДС № 28"
г. Благодарный
Меню сайта

Категории раздела
Это интересно знать! [5]
Это необходимо знать! [9]
Разработки педагогов ДОУ [7]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Главная » Статьи » Разработки педагогов ДОУ

«Путешествие на дно океана»
Материал, представленный воспитателем  МКДОУ "ДС № 28" И.В. Жидковой на Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года, организуемый на всей территории Российской Федерации в дистанционном виде посредством веб-сайта конкурса: 
http://educontest.net/
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для  детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие на дно океана»
Задачи:
Образовательная область «Познание»:
1.Дать детям представление о том,  что планета Земля – это огромный шар.  Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. На планете Земля обитает много живых существ. Всем живым существам нужна чистая вода, чистый воздух.
2.Планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, воздух стали грязными.
3.Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.
4.Вызывать положительный эмоциональный настрой.
 
Образовательная область «Коммуникация»:
1.Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
2.Активизировать речь детей; развивать внимание, память, мышление, воображение; логического мышления.
3.Познакомить детей с новыми словами: астронавт, водолаз-спасатель, акваланг.
 
Образовательная область «Социализация»:
1.Развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности, умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
2.Стимулировать детей к проявлению нравственных чувств и эмоций: сопереживание, желание помочь, чувство ответственности.
 
Образовательная область «Художественное творчество»:
1.Учить детей сообща трудиться над одной темой, выполняя при этом конкретное задание, развивать воображение детей, желание сделать поделку красивой, воспитывать у детей чувство коллективизма, доброжелательное отношение ребят в труде, пополнить словарный запас детей.
2.Закреплять умение подбирать необходимые материалы, детали для макетирования морского дна, передавать выразительность образа, умение скреплять детали между собой при помощи различных материалов: скотча, пластилина, уточнить представления о морских глубинах, побуждать детей рассказывать о своих действиях.
 
Образовательная область «Безопасность»:
1.Правила безопасности при очистке поверхности воды и дна океана.
 
Образовательная область «Здоровье»:
1.Укреплять психическое здоровье дошкольников  через ритуалы начала и окончания НОД, осуществление индивидуального подхода к каждому ребёнку. 
 
Образовательная область «Труд»:
1.Сформировать положительную мотивацию к трудовой деятельности
 
Методы и приёмы:
Ритуалы начала и окончания НОД, художественное слово, проблемные ситуации и вопросы; игровые задания; игры - экспериментирования с предметами и материалами; творческие задания; презентация, музыкальное сопровождение, просмотр фрагментов из мультфильмов «Морская бригада» и «В поисках Немо», беседа, детское моделирование.
 
Материалы и оборудование:
Презентация «Любимая планета Земля»; тихая музыка; стихотворения: «Доброе утро», «Наш дом родной, наш общий дом», «Давайте будем беречь планету»; фотографии Земли из космоса; звукозаписи:  «Звуки из космоса», «Сигнал SOS», «Шум воды»; картинка со знаком SOS, картинка маленькой рыбки; маски и акваланги по количеству детей; фрагменты из мультфильмов: «Морская бригада», «В поисках Немо»; сухой бассейн, наполненный водой, на поверхности плавает мелко нарезанный черный целлофан; кусочки черного целлофана и сачки  по количеству детей; ведро; коробка оформленная под дно океана с различным бытовым мусором - пластиковым, жестяным, полиэтиленовым; резиновые перчатки - по одной для каждого ребенка; полиэтиленовый пакет для мусора; рыболовная сеть, в которой запутались рыбки;  макет морского дна; 5 коробок с природным и бросовым материалом: камни, ракушки, песок, бумажные салфетки, длинные полоски из полиэтиленовых пакетов, разноцветные шерстяные нитки, разноцветные ленточки, пуговицы, дно от пластиковых бутылок, бусинки; кусочки двухстороннего скотча, пластилин; мелкие игрушки морских жителей.
 

                                                                       

Категория: Разработки педагогов ДОУ | Добавил: Методист (07.04.2013) | Автор: Жидкова Ирина Васильевна
Просмотров: 1051 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Все для веб-мастера


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz