АВАНЕСЯН РУЗАННА ВАЛЕРИЕВНА
Воспитатель Образование высшее
Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова г. Москва, 2014 г.
Специальность: дошкольная педагогика и психология
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Первая квалификационная категория
ДОСТИЖЕНИЯ
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по коммуникации (развитию речи)в средней группе детского сада с использованием интегративного подхода /_tbkp/irina/konspekt_professii.doc
Акция "Каждой пичужке-по кормушке"
В рамках акции «Каждой пичужке - по кормушке» ребятами средней группы № 2 (№ 6) совместно с воспитателем была изготовлена кормушка под названием: «Кафе для птиц». Ребята сами вырезали картинки
В рамках акции «Каждой пичужке - по кормушке» ребятами средней группы № 2 (№ 6) совместно с воспитателем была изготовлена кормушка под названием: «Кафе для птиц». Ребята сами вырезали картинки
для украшения кормушки, все вместе, дружно, наклеивали их. В результате получилось вот такое замечательное изделие! Думаю, пернатые гости не заставят себя ждать!
Р.В. Аванесян, воспитатель
План проведения Дня Здоровья 8 апреля 2014 года http://blagkolosok28.ucoz.ru/_tbkp/irina/plan_provedenija_dnja_zdorovja.doc
Развлечение "В стране здоровья" в средней группе http://blagkolosok28.ucoz.ru/_tbkp/irina/v_strane_zdorovja-konspekt_razvlechenija.doc
Развлечение "В стране здоровья" в средней группе http://blagkolosok28.ucoz.ru/_tbkp/irina/v_strane_zdorovja-konspekt_razvlechenija.doc
Развлечение в средней группе "Чистота-залог здоровья" http://blagkolosok28.ucoz.ru/_tbkp/irina/chistota-zalog_zdorovja.doc
Отчет о проведении Дня Здоровья 8 апреля 2014 года
8 апреля 2014 года в МКДОУ «Детский сад № 28» прошел День Здоровья, в рамках которого были проведены мероприятия, направленные на сохранение и укрепление физического, психического, социального и нравственного здоровья детей.
В средней группе №2 (№6) день начался с приема детей на игровом участке и организованой беседы о пользе прогулок и свежего воздуха, после чего была проведена динамическая утренняя гимнастика. Мотивация на здоровый образ жизни формировалась при помощи чтения художественной литературы (стихи, потешки, сказки, рассказы), проведении «минуток здоровья» и «минуток вхождения в день».
В соотверствии с планом было проведено развлечение « В стране здоровья», после которого дети также приняли участие в спортивном развлечении для старших групп «Все на старт» в качестве болельщиков.
Учителем-логопедом была проведена пальчиковая гимнастика с орехами, а также Су-Джок терапия.
В течение дня было проведено большое количество подвижных игр и игровых упражнений: П/и «Перепрыгни через ручеек» (утро), хороводная игра «Карусели» (утро), П/и «Мышеловка»(прогулка), хороводная игра «Теремок»(прогулка),П/и «Охотник и Зайцы»(прогулка), игровое упражнение «Поймай мяч». Для оптимизации двигательной активности на прогулке были использованы скакалки.
Педагог-психолог Найденова Н.Н. провела на прогулке игры на сохранение и укрепление психического здоровья детей.
Перед обедом была проведена пальчиковая гимнастика.
Проведение всех видов игр, упражнений способствовало повышению уровня двигательной активности, снижению личной тревожности и повышению самооценки.
В вечерний промежуток времени, после сна, была проведена гимнастика «пробуждения», ходьба по «дорожке здоровья», водные и воздушные закаливающие процедуры.
Валеологическое воспитание осознанного отношения к собственному здоровью формировалось посредством беседы, проведенной Поповой Л.М.- медсестрой. Лидия Михайловна напомнила ребятам о частях тела и их назначении, а также элементарных правилах личной гигиены. Беседа сопровождалась рассматриванием ярких иллюстраций и картин по данной теме.
День прошел плодотворно, был насыщен яркими событиями и впечатлениями. Ребята уходили домой с положительным настроем и мотивацией на ЗОЖ.
В средней группе №2 (№6) день начался с приема детей на игровом участке и организованой беседы о пользе прогулок и свежего воздуха, после чего была проведена динамическая утренняя гимнастика. Мотивация на здоровый образ жизни формировалась при помощи чтения художественной литературы (стихи, потешки, сказки, рассказы), проведении «минуток здоровья» и «минуток вхождения в день».
В соотверствии с планом было проведено развлечение « В стране здоровья», после которого дети также приняли участие в спортивном развлечении для старших групп «Все на старт» в качестве болельщиков.
Учителем-логопедом была проведена пальчиковая гимнастика с орехами, а также Су-Джок терапия.
В течение дня было проведено большое количество подвижных игр и игровых упражнений: П/и «Перепрыгни через ручеек» (утро), хороводная игра «Карусели» (утро), П/и «Мышеловка»(прогулка), хороводная игра «Теремок»(прогулка),П/и «Охотник и Зайцы»(прогулка), игровое упражнение «Поймай мяч». Для оптимизации двигательной активности на прогулке были использованы скакалки.
Педагог-психолог Найденова Н.Н. провела на прогулке игры на сохранение и укрепление психического здоровья детей.
Перед обедом была проведена пальчиковая гимнастика.
Проведение всех видов игр, упражнений способствовало повышению уровня двигательной активности, снижению личной тревожности и повышению самооценки.
В вечерний промежуток времени, после сна, была проведена гимнастика «пробуждения», ходьба по «дорожке здоровья», водные и воздушные закаливающие процедуры.
Валеологическое воспитание осознанного отношения к собственному здоровью формировалось посредством беседы, проведенной Поповой Л.М.- медсестрой. Лидия Михайловна напомнила ребятам о частях тела и их назначении, а также элементарных правилах личной гигиены. Беседа сопровождалась рассматриванием ярких иллюстраций и картин по данной теме.
День прошел плодотворно, был насыщен яркими событиями и впечатлениями. Ребята уходили домой с положительным настроем и мотивацией на ЗОЖ.